Можно ли вернуть товар без бирки но с чеком?

Процедура возврата/обмена товара регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ему, товар, в магазине, может быть возвращен, но при удовлетворении некоторого перечня условий. Так:

При этом следует учитывать, что правила статьи 25 не предусматриваются в случаях, если возвращаемый входят в отдельный перечень товаров (Постановление №66 от 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.

При возврате качественных и некачественных товаров действуют разные правила. Так, при желании вернуть товар надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия возврата:

Если ни чека ни квитанции у покупателя на момент возврата не сохранилось, вместо них он может предоставить в магазине свидетельские показания (любое человека, который видел, как он покупал вещь).

Если все перечисленные требования удовлетворены, покупатель может произвести

Что касается возврата, у которого выявится какой-то дефект или существенный недостаток, омрачающий пользование, то произвести его можно при следующих условиях:

  • в течение 15 дней с момента покупки;
  • пока не истекла действующая гарантия на товар;
  • у покупателя имеется чек, гарантийный талон и видимый недостаток или брак у.

Рассмотрим отдельные случаи возврата товаров.

Произвести возврат без бирки, но с чеком можно только в том случае, если у него обнаружится какой-то недостаток (статья 18 Закона “О защите прав потребителей”.

Итог: вернуть надлежащего качества, не имеющего бирки, но с предоставлением чека нельзя, а вот ненадлежащего вполне можно.

  • Что же касается возврата с биркой, но без чека, то произвести его вполне возможно, будь то товар качественный или бракованный;

Процедура возврата/обмена регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”.

Согласно ему, товар, в магазине, может быть возвращен, но при удовлетворении некоторого перечня условий. Так:

При этом следует учитывать, что правила статьи 25 не предусматриваются в случаях, если возвращаемый входят в отдельный перечень (Постановление №66 от 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.

При возврате качественных и некачественных действуют разные правила.

Так, при желании вернуть товар надлежащего качества должны быть выполнены следующие условия:

Если ни чека ни квитанции у покупателя на момент возврата не сохранилось, вместо них он может предоставить в магазине свидетельские показания (любое человека, который видел, как он покупал вещь).

Если все перечисленные требования удовлетворены, покупатель может произвести возврат

Что касается возврата товара, у которого выявится какой-то дефект или существенный недостаток, омрачающий пользование, то произвести его можно при следующих условиях:

  • в течение 15 дней с момента покупки;
  • пока не истекла действующая гарантия на товар;
  • у покупателя имеется чек, гарантийный талон и видимый недостаток или брак у товара.

Рассмотрим отдельные случаи возврата товаров.

Произвести возврат товара без бирки, но с чеком можно только в том случае, если у него обнаружится какой-то недостаток (статья 18 Закона “О защите прав потребителей”.

Итог: вернуть товар надлежащего качества, не имеющего бирки, но с предоставлением чека нельзя, а вот ненадлежащего вполне можно.

  • Что же касается возврата товара с биркой, но без чека, то произвести его вполне возможно, будь то товар качественный или бракованный;

Верхняя одежда

зависит от магазина и продавца-кассира конкретно:

Но мне пошли на встречу и предложили обменять это платье на другие вещи из их магаза на стоимость = стоимости платья.

ну вот мне продавщица доказывала,что эти бирки заводские и не волнует.

покупаешь ведь когда в подарок — не с бирками же даришь

прямо в пакет фирменный кидала и прямо вот и бирки туда же

Ваш пример обнадеживает. А вообще закон этот весьма странен для трактовки.

то есть они есть в наличии

ну представьте еще — сколько раз эти бирки отдираются сами, от примерок — в магазине) они их заново пришпиливают и усе)

вшиты в шов изделия с изнанки

а сейчас по новому закону можно и без чека даже.сама так сдавала вещщщ 🙂

Обычно снимают ценник, а бирки с пломбами нет.

Но, опять же, все зависит от магазина и его руководства.

Например, я бы отказала в этом случае в возврате.

ну тут мы не личными усмотрениями руководствуемся, а законодательством РФ

как раз опираясь на законодательство и отказала бы.

Недавно сдавала обратно кожанную куртку с оторванной биркой.