В каком случии я могу потребовать обменять телефон на новый

Возможен ли обмен телефона в течение 14 дней

Возможность обмена товара предусмотрена в федеральном законе № 2300-1 «О защите прав потребителей», который ставит эту процедуру в зависимость от того, качественной является вещь или нет.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с обменом телефона в течение 14 дней, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Телефон, просто не подошедший по своему внешнему виду, или не устраивающий владельца набором функций, ни обменять, ни вернуть не получится.

Можно поискать в нем скрытые недостатки, для этого понадобится заключение эксперта.

Чтобы воспользоваться правом обменять телефон на протяжении 14 дней после покупки, следует:

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует — напишите в форме ниже.

Как вернуть мобильный телефон (смартфон) и вернуть деньги за него

Данная статья посвящена тому, как вернуть мобильный и вернуть деньги за него, мы рассмотрим стандартные ситуации и поможем Вам определить Ваши права и порядок действий для их реализации.

Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) по гарантии

Теперь рассмотрим ситуацию с возвратом мобильного телефона ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

Как уже было отмечено большинство мобильных телефонов относятся к категории технически сложных товаров.

Это влияет на процедуру возвратом мобильного и ненадлежащего качества (неисправного) по гарантии.

(в течение 15 дней со дня покупки)

В первые 15 дней со дня покупки вернуть по гарантии мобильный ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) можно при наличии в нём любого недостатка. В том числе, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право:

осуществить возврат денег за телефон ненадлежащего качества;

— обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный;

— потребовать ремонта смартфона (мобильного);

— требовать снижения цены смартфона (мобильного).

(после 15 дней со дня покупки)

Вернуть по гарантии мобильный телефон ненадлежащего качества (неисправный, некачественный, бракованный) после 15 дней со дня покупки можно при наличии одно из следующих условий:

— в смартфоне ( телефоне) имеется существенный недостаток;

— нарушены сроки гарантийного ремонта (срок до 45 дней);

— находится в гарантийном ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного ремонта.

При наличии одного из вышеуказанных условий, вы имеете право предъявить требования на возврат денег за мобильный ненадлежащего качеств, обмен неисправного (сломанного, бракованного) мобильного телефона и др.

Претензию (заявление) на возврат мобильного телефона можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) на возврат мобильного составляет 10 дней, в случае если Вы хотите обменять неисправный (сломанный, бракованный) мобильный то это от 7 до 20 дней.

Как вернуть или обменять сотовый телефон?

В озврат или обмен в течение 15 дней со дня его покупки

Телефон надлежащего качества, в отношении которого установлен гарантийный срок, вернуть или обменять на аналогичный невозможно ( п. 11 Перечня, утв. Постановлением N 55).

В озврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п.

3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2018; п.