Притензия на утерю груза деловые линии

Притензия на утерю груза деловые линии

16:39:48 Необходимо согласование. 16:41:29 В чем суть согласования? Назовите сумму, которая Вас устроит 16:40:33 Соглассование с сотрудником отдела доставки. 16:41:15 В каких пределах заключается эта сумма 16:42:06 Существуют ли дополнительные услуги, связанные с компенсацией неудобств, которые можно было бы оплатить?

16:42:30 У нас нет такой информации. Вам каким способом предоставить информацию после согласования? 16:46:03 Направьте сообщение с указанием ПОЛНОЙ стоимости доставки до двери по электронной почте со мной лично Пожалуйста, НЕ (!!!!!!!!) СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с ПОЛУЧАТЕЛЕМ ПО ПОВОДУ ОПЛАТЫ по его телефону могут быть накладки Не связываться с фактическим получателем мы не можем.

Претензия транспортной компании деловые линии

Суть претензии к ООО «Деловые линии»:

В соответствии с приемной накладной № НЧ0016162 от 21 декабря 2010г. ООО «Деловые линии» приняло на себя обязательства по организации доставки груза в количестве 1 места, весом 91 кг, объемом 0,37 м3 из г. Набережные Челны в г. Екатеринбург.

Менеджером ООО «Деловые линии» г.

Набережные Челны Павловой Светланой был заявлен срок доставки- 3-4 дня.

Срок, указанный на сайте http://dellin.ru — 26.12.10.

27 декабря к нам обратился наш клиент, с вопросом, когда доставят его груз.

Но после того, как 29 числа груз не доставили до клиента, мы позвонили еще раз.

Оператор сообщил, что груз потеряли на складе, ищут, и скорее всего выдадут только 11 января 2011г.

После требования разобраться, от ООО «Деловые линии» последовало предложение написать претензию в претензионный отдел, что мы и сделали.

Фактически прошло – 16 календарных дней с момента отправки груза.

Данный документ не содержит никакой информации, которая поможет доказать факт того, что груз поврежден в период нахождения его под ответственностью перевозчика.

Менеджер Довмалян Елена Викторовна затягивает решение вопроса по исправлению, тем самым обрекает на оплату штрафа за просроченное хранение.

Две недели переписки никак не помогли ей разобраться и решить вопрос!

Клиент из за ошибки менеджера в заполнении не может получить груз.

Довмалян продолжает бездействовать.

Груз из Томска. Находится в терминале на ул ЛОбненская 18.

Прошу доставить по Адресу Москва, ул Новокосинская 14, корп 3 .

Отвечают что этот адрес находится в Балашихе. Если в вашей компании плохо с географией и люди, ответственные за логистику готовы гонять транспорт лишних 50 км.

Октябрь 04, 2019 Плохо

Поэтому текущая цель вернуть деньги в максимально короткие сроки. Сообщение отредактировал flawless4g: 13 Март 2010 — 23:49 Прекрасно понимаю что вероятность нахождения утерянного груза ничтожно мала Всё случается.

Мож не туда зафутболили. Имею ли я право требовать отзыва поставки и возмещения средств у поставщика?

Компания имеет свой сайт, где есть возможность заказать грузоперевозку, рассчитать ее примерную стоимость и отслеживать передвижение своего груза по номеру накладной.

За 7 дней мы бы и машиной довезли.

Соответственно, можно по любому поводу, связанному с передвижением грузов, обратиться в корпорацию.

Сотрудники быстро помогут подобрать оптимальное решение для каждого человека.

«Деловые Линии» отзывы клиентов зарабатывают разного типа.

Именно с этих мнений зачастую начинается изучение любой фирмы.

Ведь если клиенты не любят ту или иную корпорацию, то соискатели не будут к ней тянуться.

Subaruvodoved › Блог › Пост попаболи или как я отправил з\ч через Деловые Линии

регламентированы пп. 79 — 83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утв.

Постановлением Правительства РФ 15.04.2011 № 272. Как следует из положений указанных пунктов Правил, акт составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом, в частности, при повреждении груза (пп.

в) п. 79 Правил). Акт содержит дату и место составления акта; фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта; краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта. При этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя (иного уполномоченного представителя транспортной компании).

Согласно заявлению ООО «Деловые линии» исх.

Ооо Деловые линии потеряли груз

Что делать если отправки меж физ лицами и нет чеков и товарных накладных?

Возможно с них убытки от потерянного товара получить?