Поменяют ли мне телефон в эльдорадо

Эльдорадо, Сеть магазинов

Лучше не связывайтесь с этим магазином или мой печальный опыт покупки телефона, который мне не подошел. + фото самого телефона

Почему мне понадобилось купить телефон?

Почему я решила выбрать именно Эльдорадо?

Пришел мой телефон через 5 дней после заказа.

Пришел в коробочке, со всеми комплектующими и документами.

Для меня камера на телефоне очень важна, поэтому я твердо решила вернуть деньги за покупку и отдать эту модель обратно. Достала симку, сложила все в коробочку и на следующий же день отправилась в магазин со всеми чеками и документами, а также паспортом.

Я набралась смелости и отправилась в магазин за возвратом денег, предъявила свою претензию, дала все документы, подтверждающие что телефон купила именно я. И что мне сказали?

-Мы не возвращаем деньги.

Вы только можете заменить товар у нас же на аналогичный.

В итоге мне сказали, что я сама виновата, что пришла к ним с таким бюджетом и что они ничего поделать не могут.

Казалось бы, что на этом можно было закончить мою длинную историю, ан нет! Приключения продолжились!

Рекомендую ли я ?

Как узнать отремонтировали ли телефон в эльдорадо

Сдав технику на гарантийный, платный ремонт или проверку качества, всегда можно узнать, на какой стадии находится решение вопроса.

Для получения необходимой информации введите код авторизации в специальное поле и нажмите кнопку «Узнать статус». Код авторизации указан на бланке (на примере выделено желтым)

Также вещь могла просто не понравиться по своим характеристикам.

Поэтому причин вернуть покупку, сделанную в Эльдорадо, множество.

но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить позвоните юристу прямо сейчас: Все консультации бесплатны.

Сами магазины разделены на 5 отделов: климатическая техника; автомобильная электроника; техника, предназначенная для кухни и санузла; различная теле, видео и аудиотехника; автомобильная электроника.

Сказали что бесплатно все устранят только при наличии чека.

1. Можно ли прийти в магазин и попросить распечатать чек 2.

в сервисном центре ездят по мозгам или на самом деле они правы?

без чека можно относить на ремонт а вот гарантийка должна быть заполнена.

Попробовать сходить в магазин, попросить заполнить талон.

По сути заполнить самому можно, но печать магазина нужна как минимум. хотя ходил в сервис с товаром ,купленном в М-видео.

Все видно на изображении выше.

Заказ был оплачен картой жены.

Ну а далее начинается интересное. Заказ был выкуплен 13-го октября 2015 года, а 17-го октября мне пришло СМС и Email уведомления о том, что я заказ не выкупил и должен это в ближайшее время сделать.

Я написал в техническую поддержку Эльдорадо, чтобы те поменяли статус моего заказа на выполненный, приложив при этом фотографию чека и расходной накладной.

и только у официальных поставщиков , что означает гарантию качества от производителя и гарантийное обслуживание без всяких проблем.

Гарантийное обслуживание осуществляется Авторизованными Сервисными Центрами производителя в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

Условия гарантии: Гарантийные обязательства

Возникли некоторые вопросы и недопонимания с магазином.

Начну по порядку.

Сразу же было написано Заявление на подмену (вложение 2).

Копию не взял сразу, забрал ее уже одобренную директором и с печатью 28.10.

С собою данной Квитанции у меня не было.

Мною было предложено два варианта: 1)принести документ и получить копию с росписью о вручении продавцу и печатью; 2)принести в магазин нотариально заверенную копию.

Продавец ушел посовещаться и вернулся, предложив распечатать третью Квитанцию о приеме в ремонт.