Образец претензии на возврат бижутерии

Образец претензии на возврат бижутерии

Добрый день Виталий! Согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

5.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Не исчерпывающий перечень способов доказывания установлен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

Повторюсь, перечень не исчерпывающий, доказывать вы можете любым способом.

Опишите это в претензии с приложением копий документов!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии.

Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Кто подпишет — не важно(что бы был работник), главное, что бы поставили дату, подпись и печать!

Срок рассмотрения экспертизы и срок претензии — в зависимости от требований.

Обмен- от 7 до 30 дней, возврат до 10 дней!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Правила возврата товара в магазин — образец претензии потребителя при возврате товара

Никто не застрахован от случайной покупки изделия ненадлежащего качества, с фабричным браком, неполной комплектацией или неисправностями. Поэтому знание как происходит составление претензии на возврат товара может пригодиться в любой момент.

Все, что вам потребуется для этого – знание некоторых законодательных норм, полная уверенность в собственной правоте и пара профессиональных советов, приведенных в данной статье.

Далее мы подробно остановимся на том, какие обязательные пункты необходимо учитывать при самостоятельном написании документа.

Для того чтобы увеличить собственные шансы на благополучное решение дела относительно возврата недоброкачественной продукции в магазин, при составлении претензии следует учесть несколько важных нюансов:

1.

Документ заполняется в двух экземплярах. Один – непосредственно для продавца, второй для покупателя. Последний при этом должен содержать отметку о получении представителем магазина (число, входящий номер).

2.

Начинать претензию необходимо последовательным изложением обстоятельств покупки товара, с указанием таких обязательных моментов как дата, время и место ее совершения.

3.

Описание самого товара должно содержать все известные покупателю характеристики (наименование, марку производителя, модель, размер, артикулы, комплектацию, серийный номер и т.д.)

4. Затем максимально подробно перечисляются все обнаруженные недостатки.

Следует акцентировать внимание на том, что эксплуатация данного товара невозможна вследствие наличия указанных неисправностей.

5.

Продавцы часто высказывают свои сомнения относительно причины возникновения неисправностей товара ссылаясь на его техническую сложность.

Во избежание подобной ситуации в претензию рекомендуется включить пункт, обязывающий продавца провести за свой счет необходимую экспертизу товара.

6. Перед написанием заключительной части желательно указать ссылки на нормы законодательства, регулирующие отношения продавца и покупателя, а именно:

Образец претензии на возврат или обмен товара

Необходимость вернуть или обменять купленную вещь может возникнуть по разнообразным причинам. Обычно это требуется при выявлении каких-либо производственных дефектов или когда товар просто не подходит покупателю.

Иногда достаточно обратиться к продавцу, чтобы осуществить возврат и получить обратно деньги.