Можно ли сдать или обменять обувь по причине неудобства

Возврат обуви в течение 14 дней после покупки: возможен ли и как осуществляется — отвечаем

  • вернуть все уплаченные средства обратно в полном размере;
  • обменять обувь на аналогичную или схожую по формату с доплатой/получением обратно части средств;

потребовать от продавца устранения имеющихся дефектов обуви за его счет;

  • получить часть средств от стоимости некачественной продукции обратно, при этом оставив ее у себя.
  • Важно отметить, что вернуть обувь таким образом покупатель в полном праве, если дефекты проявились не по его вине и не были им устранены до обращения в магазин с возвратом. В противном случае продавец имеет полное право отказать в процедуре возврата.

    Как вернуть неудобную обувь?

    Если обратиться непосредственно к законодательству, то в соответствии со статьей 18 пунктом 1 закона «О защите прав потребителей», покупатель, обнаружил изъяны в купленном товаре, может:

    Можно ли вернуть или обменять?

    О том, как сдать обувь без чека, читайте тут.

    Стоит остановиться более детально на том, как себя вести в ситуации, когда обувь просто не подошла по каким-либо причинам:

    Обычно продавцы, зная нормы законодательства, стараются урегулировать конфликт, не прибегая к решению вопроса в судебном порядке.

    Однако решить все мирным путем не всегда удается.

    Если же прийти к общему знаменателю не получилось, то далее возможно применить следующий порядок действий:

    Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?

    Можно ли вернуть обувь продавцу, если она неудобная или натирает ? Следует знать, что существует 2 типа гарантийных обязательств продавца товара (в данном случае — обуви): Под действие первого вида гарантии попадает возврат неношеных моделей , не подошедших при повторной примерке либо по другой причине. Возможность возврата ношенной обуви юридически регулируется положениями ст.

    18 закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ

    «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков»

    . Наиболее распространенными производственными дефектами обуви являются: Соответственно, вернуть натирающую или некомфортную в носке реально , если ее дефекты будут признаны таковыми, которые ограничивают эксплуатационные свойства.

    Возврат товара в магазин регулирует федеральный закон Российской Федерации №2300-1 «О защите прав потребителей» (ЗПП).

    Он допускает два варианта, когда можно сдавать товар обратно в магазин:

    Недовольный клиент вправе потребовать от продавца возместить убытки, возникшие в результате неудачной покупки. Не исключается компенсация морального вреда и ущерба здоровью, что при ношении некачественной обуви очень часто случается.

    • Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
    • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
    • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

    Допустим, недостатки обуви были обнаружены в ходе ее использования. В таком случае ее изношенность не имеет значения, если не закончился срок гарантии.

    Тогда, если продавец согласен с претензиями и готов принять обувь обратно, надо:

    • написать на магазин заявление, в котором доходчиво и аргументированно выдвинуть требования;
    • завизировать акт, подтверждающий факт передачи обуви торговому работнику;
    • в течение 3 дней получить деньги по расходному кассовому ордеру.

    Предъявление чека не обязательно, его с успехом заменят свидетельские показания, оформленные должным образом. Есть и другие способы доказать факт совершения покупки в конкретной торговой точке.

    ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть!