Свечи для газа – будет ли эффект

Изменение соотношения топлива/воздуха меняет основные характеристики смеси:

  • чувствительность к искре;
  • склонность к детонации;
  • скорость и температуру горения;
  • количество выхлопных газов.

На скорость сгорания топлива, а также количество выделенной энергии влияют:

Постоянное нахождение свечи в зоне высоких температур приводит к такому нагреву электродов, что вызывает калильное зажигание. В этом случае смесь воспламеняется не от искры, которая пробивает зазор между электродами, а от контакта с раскаленной свечой.

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  • октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  • температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  • степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.

Теперь вы знаете, какой тип свечей лучше подходит для газа, а также знакомы с теми мероприятиями, которые продлят срок службы мотора. Следуя рекомендациям этой статьи, вы избежите снижения ресурса мотора и продлите его пробег.

Какой зазор свечей зажигания на газу

(зима-лето, город-трасса,газ-бензин, «спорт», и.т.д., АН-2, ЛИ-2,ПЕ-2,АН-24,СУ-29, ИЛ-76), разные типы свечей.

Если, откинуть то, что практически 50% всех з/ч производят на ул. Малая Арнаутская 15, подвал №333222333,

доблестный город Одесса(не будь он тем помянут), то все остальные Китай, и в лучшем случае Турция.

( Правда в последнее время поляки не плохие з/ч, стали делать и не дорого, относительно).

CAS, какой оптимальный зазор должен быть, ты сам знаешь, пока на стенде не проверишь и не отрегулируешь зазоры с повторной проверкой и на новых свечах в том числе, процесс сгорания, т/в смеси

В худшем случае, есть риск поломки катушки зажигания, и ЭБУ в том числе!

Предлагаю создать отдельную тему, конкретно по системам зажигания и всё что с этим связано!?

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Какой зазор свечей для газа на карбюраторе?

Проверишь методом тыка, на каком зазоре лучше едет! Я у себя зазор до 0.75 делал (не едет), поднял до 0.9 (более менее), был 1.1 мне нравилось больше, руки дойдут верну в начальное состояние (1.1)! На карбюраторах зазоры: бензин — 0,8 ; газ — 0,7 На карбюраторах зазоры: бензин — 0,8 ; газ — 0,7 а на инжекторе какие зазоры для газа?

На инжекторах с газом не сталкивался, надо гуглить. НЖК иридивые, зазор 0,9 это у меня, проблем нет) я на газу уже несколько лет, и свечи которые мне понравились это БРИСК СИЛЬВЕР! зазор там 0.9. комплект на год хватает, пробовал более дорогие, и бош и нжк не то пальто, под бензин может и лучше но под газ беру только бриск сильвер!

ставь иридиевые свечи и проблем не будет ставь иридиевые свечи и проблем не будет У меня инжектор и свечи иридиум с зазором 0.

Для бензина на 5 минут, пока мотор не прогреется и на газ не переключится, этот зазор не критичен, зато пробить искрой газовую смесь легче с меньшим зазором, а значит легче и катушкам.

Но все эти преимущества сказываются в долгой перспективе, хотя некоторым очень помогает уменьшение зазора сразу.

вообще-то для газового топлива существуют специальные свечи, температура горения бензина и газа разные:

Разводка это все на бабки доверчивых пользователей ГБО. А еще есть такая штука как «капельница» — как послушаешь что про нее чешут некоторые установщики так просто страшно становится — как это раньше моторы на газе работали когда не было сего девайса 🙂

Нравится вам покупать такие свечи — покупайте.

Но в любом случае она будет хуже по характеристикам чем иридиевая или платиновая.

А что касается таких «авторитетных» источников как указаны — так там иногда такую чушь пишут, что читать стыдно.

Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам.