Как застраховаться от некачественного ремонта и не дать себя обмануть в кузовном автосервисе?

Я опишу несколько ситуаций, в которые случается попадать автовладельцам в кузовном сервисе.

10 ситуаций, которые больше похожи на обман

#1) Сервис предлагает замену дорогой кузовной детали в ситуации, когда поврежденная деталь на самом деле ремонтопригодна.

Мятая дверь или капот зачастую могут быть отремонтированы, но сервис предлагает замену детали. По факту деталь могут и не менять, а отремонтировать, получив с вас оплату за новую запчасть,

#2) Считают стоимость оригинальных, а ставят на машину, неоригинальные запчасти или бэушные.

Чтобы избежать подобного, перед началом ремонта четко оговорите, какие вы хотите запчасти .

При приготовлении краски, чтобы сэкономить или заработать в кавычках , сервис берет готовую баночную эмаль близкого цвета дешевого ряда — Мобихел, ПиПиДжи, Хелиос, Дюксон и подколеровывает ее до нужного цвета.

#4) Подмена дорогого обещанного материала, на материал по-хуже

Встречаются сервисы и лаборатории, вывеска которых гласит «Дюпонт» или «Шпис Хеккер», а на самом деле в миксере банки компонентов от Мобихел, шпатлевка и грунт от Боди.

#5) Посчитать массу вспомогательных операций, а применить упрощенный подход к делу.

При окраске отдельных деталей или автомобиля в целом принято выполнять араматурные работы, то есть разбирать, снимать навесные детали, которые мешают окраске – ручки, молдинги, стекла.

#6) При восстановлении геометрии не всегда применяется стапель.

Либо силовые каркасы не дотягиваются до истинных положений Вместо этого под навесные детали – крылья, двери подкладываются шайбочки.

Не всегда производится методом выравнивания или подтягивания каркаса, на который крепится фара. Вместо этого растачивают в ушках фары дырочки пошире, а потом под винтик ставят шайбочки по-больше.

#8) Окончательная стоимость ремонта может значительно превысить предварительно оговоренную.

При расчете заказа необходимо узнать окончательная ли это стоимость, если она будет превышать предварительную, то на сколько максимально и будет ли это прописано .

#9) Сроки выполнения ремонта могут быть значительно больше ранее оговоренных.

#10) Подвох со стороны официального дилера

Еще встречаются случаи не только обмана бывают просто ошибки, причем системные, то есть принятые сервисом, как норма:

#11) Замена внешних приварных деталей кузова при не катастрофическом повреждении.

#12) Применение мокрой шлифовки

Многие еще любят пошкурить шпатлевку и грунт с водичкой.

А грунт и шпатлевка гигроскопичны – они впитывают воду, как губка.

В итоге вода оказывается под краской – краску пучит, металл ржавеет.

#13) Покраска боковых деталей сложными цветами без перехода.

Всегда будет приводить к той или иной разнице при том или ином ракурсе.

#14) Разборка автомобиля в автомобиль

Есть такие случаи, когда арматурщик разбирает дверь и складывает все рядом с сиденьем на коврик. А потом что-то закатывается под сиденье или долго ищется, или совсем забывается и не ставится.

Как вернуть деньги за некачественный кузовной ремонт

Естественно ремонт дело хлопотное и недешевое, возможно вы на него давно копили или даже заработали деньги на его проведение на Форексе, с чем вам неплохо помог трендовый советник.

Что касается низкого качества выполненных ремонтных работ, то факт такой халатности не только бьёт по кошельку, ведь некачественно сделанную работу придётся переделывать, но и по собственному самолюбию.

Что же можно сделать в такой ситуации?

И как можно вернуть деньги за некачественный ремонт?

Что касается законодательства нашей страны, то согласно ему заказчик, обнаруживший ряд недостатков вызванных некачественным проведением ремонтных работ может потребовать от исполнителей:

— Снижения оговоренной стоимости, соответствующей качеству выполненной работы.

— Безвозмездного устранения выявленных недостатков.