Как вернуть купленные часы в магазин?

Как вернуть купленные часы в магазин

Вторая причина — это некачественный товар. Проверка исправности в магазинах весьма посредственная, обычно это включение и выключение. Поэтому дома вы вполне можете обнаружить в купленных часах неисправность.

Давайте рассмотрим, как поступить в обеих ситуациях, чтобы вернуть свои деньги.

Эта статья написана на основании советов юристов нашей компании, которые не только консультируют, но и оказывают практическую помощь.

Изучая закон, понимаем, что там есть пункт о технически сложных товарах. То есть, любая бытовая техника и электроника, в том числе, и часы, подпадает под данное определение.

Это дает магазину повод отказать вам в возврате исправного товара.

С юридической точки зрения доказать подобные причины сложно, но вполне реально при наличии профессиональной юридической поддержки. Поэтому в такой ситуации магазину проще согласиться на компромисс и дать согласие на возврат товара.

Законом предусмотрено, что покупатель вправе вернуть товар, входящий в список продукции, не подлежащей возврату.

Если продавец дал на это согласие, то есть, если сделка является компромиссным решением обеих сторон.

На возврат часов, если они не понравились, у покупателя есть 14 дней с даты совершения сделки. По истечении это срока передумать уже нельзя, данного времени достаточно для того, чтобы определиться.

Если вы принесли в магазин исправный товар и договорились его вернуть, деньги вам отдадут сразу или в течение трех дней. Это правило прописано в законе, и требовать мгновенного возврата денег нельзя.

Если купленные часы оказались с техническими неисправностями, то их можно вернуть даже после того, как уже начали использовать.

Часы признаются неисправными, если не выполняют своих функций.

Поломки могут быть следующего типа:

Юристы рекомендуют внимательно осматривать покупку на предмет подобных недостатков в магазине.

Для перестраховки можно выполнять распаковку в присутствии еще одного человека и/или снимать ее на видео, такое доказательство будет принято.

Для этого нужен сам товар, чек или свидетели покупки, паспорт изделия и гарантийный талон.

В случае подтверждения неисправности товара, магазин выдает аналогичный товар или возвращает деньги.

Клиент выбирает тот вариант, которые ему подходит больше. Продавец не вправе настаивать на замене и отказе от денежной компенсации, решение за покупателем.

Если факт продажи неисправных часов доказан, продавец должен вернуть 100% их цены на текущий момент времени, если она существенно изменилась.

На это у магазина есть 10 дней, в случае просрочки начисляется пеня в размере 1% от суммы.

Как вернуть часы низкого качества продевцу

Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

«1.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как вернуть часы продавцу если не прошло 14 дней

В России покупателей защищает закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в редакции от 13.07.2015).

Взаимодействие продавца и покупателя попадает под действие закона тогда, когда товар или услуга покупаются для личных нужд.

То есть, он имеет отношение к тем покупателям, которые совершают покупку, не предполагающую ее использования в коммерческих целях, для получения прибыли.

Часы с более чем одной функцией являются технически сложными, их нельзя обменять в течении 14 дней после покупки.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2019 N 471) Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.

Какие права есть у покупателя в связи с обменом или возвратом часов, определено в Федеральном законе «О защите прав потребителей».

Однако закон оговаривает, что таким правом нельзя воспользоваться, если ваша покупка входит в Перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату (полный перечень см.