Как правильно написать психолгическую характеристику на дошкольника к школе

Педагогическая характеристика на дошкольника в ГПМПК

Предлагаю Вашему вниманию примерную характеристику на ребёнка с трудностями в обучении.

«»

на Иванова Ивана Ивановича.

Дата рождения: 24.10.2009г. (5лет 11мес.)

В МАДОУ ДСКН№4 г. Сосновоборска Иван поступил 02.11.2012года.

Адаптация прошла легко. Группу компенсирующей направленности для детей с нарушением речи посещает с 08.10.2014года.

В настоящее время в детский сад ходит с желанием.

Домашний адрес: ул.

Партии Комсомола, дом 6, кв. 2.

Мать: Иванова Светлана ивановна 1980 г.р.

Образование: средне — специальное.

Отец: Ивановов Борис Иванович1977 г.р.

Образование: средне — специальное.

Место работы: ИХЗ, слесарь-наладчик.

У Ивана II группа здоровья. Общая моторика развита недостаточно. Хронические заболевания отсутствуют, но у ребёнка много пропусков по болезни.

Ведущая рука – правая. Мелкая моторика слабо развита.

Засыпает быстро, сон продолжительный.

При общении со взрослыми и сверстниками Иван использует элементарные формы вежливости (может поблагодарить, извиниться, поздороваться, попрощаться). Мальчик усвоил социальные нормы поведения и правила в разных видах деятельности.

Ребёнок охотно участвует в хоровом пении и выполнении музыкально-ритмических движений. С желанием принимает участие в праздниках и развлечениях, проводимых в детском саду.

С нормативами данного возраста по физической культуре Иван справляется на низком уровне.

Навыки в основных видах движений не сформированы.

Испытывает затруднения в работе с мячом, прыжках, метании.

С желанием участвует в играх соревновательного характера.

Ваня неуверенно владеет ножницами, кистью и карандашом.

Закрашивает и штрихует, выходя за контур. Изобразительной деятельностью занимается с желанием, проявляет творчество, его работы отличаются аккуратностью.

В конструировании замыслы бедны, однообразны.

Мальчик не способен выбрать себе занятие самостоятельно, за помощью к взрослым не обращается. Выполняет поручения педагога.

У ребенка не сформирована саморегуляция собственных действий.

Иван отличается чувствительностью, впечатлительностью. Умеет различать настроения других людей. В аффективных ситуациях проявляет негативные эмоции, выражая это мимикой и жестами.

К своим неудачам относится эмоционально. Темп деятельности ниже среднего.

За соблюдением правил личной гигиены ребенка требуется постоянный контроль. В детский сад Иван приходит в неопрятной одежде, с грязными ногтями.

Характеристика психологической готовности детей к школе

И так, психологическая готовность к школе – это необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной программы в условиях обучения в группе сверстников.

Проблема психологической подготовки детей к школе не исчерпывается формированием у них определенных знаний, умений, навыков, так как все усваиваемое дошкольниками содержание, как правило, согласовано с их возрастными возможностями. Основными задачами психологической подготовки детей 6-7 лет к школе является: 1. Динамическое развитие психических процессов (восприятие память, мышление, воображение), совершенствование основных видов деятельности (труд, игра, учение);

Карта-характеристика готовности ребенка к началу школьного обучения

В фонематическом строе речи и звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обследование логопеда).

1) Рука развита хорошо, ребёнок уверенно владеет карандашом, ножницами.

2) Рука развита недостаточно хорошо, карандашом, ножницами ребёнок работает с напряжением. 3) Рука развита плохо, карандашом, ножницами ребёнок работает плохо.

В. Пространственная ориентация, координация движений, телесная лов­ 1) Достаточно хорошо ориентируется в пространстве, координирует движения, подвижен, ловок. 2) Отмечаются отдельные признаки недоразвития ориентации в пространстве, координации движений, недостаточно ловок.

Характеристика на ребенка дошкольника образец

Именно за это любит своего воспитателя. Особенности характера. Мальчик общительный, ласковый, доброжелательный, обидчив. Психолог МДОУ №___: __________________ учреждением №___: ___________________ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения 1.

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________ 2.

дата рождения:______________________________________________________________ 4. сведения о семье:____________________________________________________________ Состав семьи – полная, не полная, в разводе, брак не зарегистрирован.