Двери под заказ подлежат обмену или возврату

Уважаемые покупатели, просим Вас обратить внимание на правила обмена/возврата товара, а так же на гарантии, распространяющиеся на приобретаемый Вами товар.

Гарантийные обязательства на товар с заводским дефектом

Ст. 476 ГК РФ: «Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента».

Если на двери присутствуют механические повреждениям или отсутствует заводская упаковка, то такое изделие возврату или обмену не подлежит.

Последовательность действий при возврате и обмене изделий с дефектом:

В случае положительного рассмотрения рекламации, менеджер интернет-магазина » Возим» свяжется с Вами, чтобы решить последующие организационные вопросы, касающиеся транспортировки и приема товара на складе.

Для оформления возврата приобретенного товара не забудьте предъявить финансовый документ, подтверждающий факт покупки.

Если вышеперечисленные правила будут не соблюдены, наша администрация может отказать в обмене изделия ненадлежащего качества.

Ниже представлены формы заявлений:

Телефон отдела по работе с претензиями:: 8 (495) 972-59-09

Часы работы: понедельник-пятница с 10.00 – 15.00

Руководство интернет-магазина «Двери Возим»

Возврат двери

Телефонная консультация 8 800 505-92-65

Заказала в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день.

Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт

Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой) 86 см. Нам предложили по акции

Мы заказали шкаф-купе, выезжал замерщик, с которым обсудили все тонкости.

Шкаф изготовили, доставили. Собирали самостоятельно

Я заказала межкомнатные.

Замерщика не вызывала, поскольку еще производилось возведение перегородок, т.е. мерить по факту было нечего

Подлежит ли возврат межкомнатной двери (гарантии нет) или обмен товара, если товар был приобретен в сентябре 2014 года?

Спасибо.

Должен ли ИП принять возврат? Клиент вызвал замерщика, по его приезду были выбраны двери по каталогу и заказаны в нестандартных размерах

Мне установили дверь модели, которая при заказе у ИП по рекламному каталогу была представлена приемщицей заказов как шпонированная и показаны образцы отделки.

Мы приобрели межкомнатную дверь с молдингом, который нам не понравился (при заказе, продавец не дал нам надлежащую информацию)

Нам установили входную металлическую, она оказалась бракованной. Написала претензию на возврат денег.

Подскажите пожалуйста за доставку и подъем мне тоже должны вернуть деньги?

Можно ли осуществить возврат входной двери через 11 месяцев после установки, если на ней в течение этого срока сломались 2 замка, и дверь не поддается регулировке, имеется перекос.

2 месяца назад приобрели металлическую входную для частного дома ( сразу на улицу, без тамбура), установили своими силами, сейчас полотно изогнулось и пошло волной.

Купили 3 двери, на следующий день их привезли. Мы их приняли, они были запаованы в целофановый пакет и картон по бокам. Оставили их в строящемся доме, а сами уехали.

Клиент приобрел в нашем магазине больше года назад дверь, от него сразу поле установки поступила жалоба что дверь не плотно прилегает, мы попросили у

Купила межкомнатные двери, привезли, а оказалось, что не подходит по цвету.

Упаковка не повреждена, прошло три дня с оплаты дверей

В августе 2015 года прибрели межкомнатные. И как выяснилось в ходе эксплуатации с этих белых ничего не вытирается

Юридические консультации по любым вопросам права.

Круглосуточно.

Как вернуть дверь обратно в магазин?

В Законе “О защите прав потребителей” указано, что стройматериалы, которые продаются в метрах, возврату обратно в магазин не подлежат.

(как межкомнатные, так и входные), как стройматериалы, входят в список товаров надлежащего качества, возврат которых возможен в случае, если они не подошли покупателю по форме, фасону, размеру, цвету, габаритам или комплектации.

Что это значит? Это значит, что покупатель вправе вернуть абсолютно качественную дверь, которая подошла ему, например, по цвету или размеру.

При этом покупатель должен соблюсти некоторые условия возврата.