Дилер отказывается менять кожу по гарантии

Гольф 6 1,6 МКПП 2012 г.в. Был на 2-м ТО на 30 000км.

почитай там 🙂 вроде даже номер TPI писали

почитай там 🙂 вроде даже номер TPI писали

1.

Все общение с ОД только в простой письменной форме.

1.1.

Запись к инженеру по гарантии с диагностикой проблемы описанной в письменной форме и врученной под роспись работника ОД.

В обращении указывается, что в случае отсутствия проблемы, выдать заключение незамедлительно.

1.2. Если такое заключение выдано или не выдано, ехать к незавуисимому эксперту, пусть тот изучает наличие или лтсутствие проблемы.

1.3.

Если эксперт проблему находит. Можно устранить ее за свой счет и взыскать с ОД потраченное.

Можно с заключением подъехать к ОД и вручить претензию с незамедлительным устранением проблемы и выплаты потраченных на заключение денег.

1.4. Если ОД игнорирует требования потребителя.

Роспотребнадзор, Прокуратура и суд в помощь.

Edw555 если знаете что где и кому обращаться, то зачем тут спрашиваете да еще и грубите?

Вам всего лишь посоветовали поискать то, что несколько раз обсуждалось. Вежлевее нужно быть и проще тогда все будет нармуль.

если вы сами установили сигнализацию у дяди Вани, то с претензией по электрике ехать смысла нет.

Edw555 если знаете что где и кому обращаться, то зачем тут спрашиваете да еще и грубите?

Вам всего лишь посоветовали поискать то, что несколько раз обсуждалось. Вежлевее нужно быть и проще тогда все будет нармуль.

ilya066, не торопись менять цилиндр. Мне из-за скрипа меняли выжимной ,втулку и вилку.

По гарантии.

Максимум, что можно, это напрячь инженера по гарантии, что бы тот сделал дис запрос по этой проблеме в Москву.

Чтобы ОД незамедлительно среагировал, ага сейчас.На притензию письменный ответ в течении 10 рабочих дней.Аривидерчи!

Нет такого понятия в законе о ЗПП, как срок рассмотрения претензий.

Есть сроки в которые претензии должны быть удовлетворены при законном основании требования.

Возврат денег за товар надлежащего качества — 3 дня

Возврат денег за товар ненадлежащего качества — 10 дней

Обмен товара с дополнительной проверкой качества — 20 дней

Обмен товара при отсутствии в наличии — 30 дней

Срок гарантийного ремонта по письменному соглашению — 45 дней

Предоставление подмены на время ремонты или замены — 3 дня

Если отказыват, значит на это есть причины. Не считайте себя умнее инженеров по гарантии,там в основном работают грамотные технически люди! И они также находятся в рамках гарантийной политики ФВ!

Если отказыват, значит на это есть причины.

Не считайте себя умнее инженеров по гарантии,там в основном работают грамотные технически люди! И они также находятся в рамках гарантийной политики ФВ!

Если отказыват, значит на это есть причины.

Не считайте себя умнее инженеров по гарантии,там в основном работают грамотные технически люди!

И они также находятся в рамках гарантийной политики ФВ!

— ставиться новая педаль и если скрип и заедание прекратилась, то этот ремонт гарантийный, если нет, то клиент платит.

KIA Rio › Logbook › Примерный текст претензии дилеру, в случае отказа замены деталей по гарантии

Давно обещал выложить претензию дилеру, но все руки не доходили. Итак, по просьбам трудящихся текст претензии которую я направлял дилеру.

Руководителю ООО «Техно-моторс»

г.Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 129д

Следовательно, возможность замены деталей подвески (в том числе амортизаторов) по гарантии, не может ставится в зависимость от прохождения или непрохождения владельцем автомобиля ТО в сервисе официального дилера (либо в любом другом сервисе).

Таким образом, неисправные амортизаторы должны быть заменены по гарантии за счет официального дилера (производителя) даже в случае отсутствия в сервисной книжке отметок о прохождении ТО.

На основании вышеизложенного, прошу:

— произвести замену амортизаторов принадлежащего мне автомобиля Kia Rio по гарантии;

— произвести возврат денежной суммы в размере 620 руб.

уплаченной за проведение диагностики подвески автомобиля.

В случае отказа прошу предоставить письменный ответ лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).

2.

Свидетельство о регистрации

3.