Классный час и его анализ

Делятся на 2 группы, каждая будет искать свой выход из лабиринта. Дают определение понятию «Конфликт», называют синонимы. Выход из тупика найден. Выполняют задание.

Отвечают, что результаты разные. Определяют причины конфликтов, называют их.

Выход из тупика найден. Обсуждают просмотренное. Называют с подсказкой классного руководителя «вред от конфликтов» : страдает достоинство человека; страдает физическое здоровье — нервы, сердце; обида, испорченные отношения; на каждую минуту конфликта приходится 20 минут последующих переживании, когда все валится из рук, работа не ладиться.

Анализ посещенного урока по информатике

Количество присутствующих: 30 Место проведения: кабинет № 205 Цель посещения: знакомство с методикой преподавания учителя, плановое посещение.

Тема классного часа: «Школа вежливости» I.

Анализ подготовки мероприятия 3.

Степень включенности коллектива в подготовку мероприятия: все 34 учащихся класса были включены в подготовку и проведение мероприятия.

Учащиеся вырезали лепестки и составили сами цветик — семицветик.

II. Анализ хода мероприятия 1. Во вступительной части классного часа дети вместе с классной руководительницей спели песню М.

Анализ посещенного классного часа

1.

Тема классного часа «Планета друзей»

2. Дата проведения, класс: 07 02.

2015г. 3 «А» класс

3. Форма проведения: Ролевая игра.

4. Место проведения: Учебный кабинет.

5Цели классного часа: определение принципов жизнедеятельности в классном коллективе; развитие коммуникативных возможностей учащихся, умений правильного общения в обществе.

6.

Данное мероприятие входит в систему мероприятий, направленных на формирование навыков бесконфликтного поведения в детском коллективе.

7. Организатор мероприятия: классный руководитель Соловьева Е.

В.

II. Анализ подготовки мероприятия

доска оформлена плакатами: «Добро не наука, оно действие» — Р. Ролан. «Познай самого себя» — надпись на Дельфийском храме.

На классной доске написано слово «Воспитанность», прикрытое листом бумаги.

III. Анализ хода мероприятия

1.Во вступительной части классного часа 3-е учащихся читают стихотворение Т.Мартыновой «Как нам подружиться», которое эмоционально и плавно вводит в игровое пространство мероприятия. Педагог плавно подводит детей к определению темы и целей мероприятия.

2.При переходе к основной части был использован прием: взять друг друга за руки и пожать друг другу руки с целью создания доброжелательной, доверительной атмосферы.

5.В ходе мероприятия учащиеся приобрели знания о правилах общения, взаимодействия с другими людьми.

Дети включались в игровые ситуации, где самипытались встать на место того или иного героя, высказывали свое мнение.

Проведенное мероприятие оказало положительное влияние на коллектив детей.

8.Проведенное мероприятие будет способствовать сплочению коллектива учащихся, развитию коллективизма.

Взаимоотношения между учащимися и классным руководителем добрые, соответствуют воспитательным задачам, возрастным и индивидуальным особенностям, уровню развития коллектива.

IV.

Общая оценка воспитательного мероприятия

1.

руководителю удалось достигнуть поставленных целей.

2. Удалось вовлечь в деятельность всех учащихся.

3.

Воспитательная ценность данного мероприятия в этом возрасте имеет особое значение, так как дети учатся общаться с другими людьми, усваивают нормы и правила взаимоотношений в обществе.

4. Педагогические выводы и предложения в адрес классного руководителя и учащихся: продолжать работу по формированию правил поведения в обществе;а так же учить детей делать выводы, обобщать, анализировать.

V. Анализ деятельности педагога

1.

Действия классного руководителя способствовали удачному проведению мероприятия: хорошо подготовлено оборудование, удачно подобрана песня, сценарий соответствует возрастным особенностям третьеклассников.

2. Педагогические способности и умения, которые были проявлены в ходе воспитательной работы с учащимися: тактичность, доброжелательность, умение увлечь учащихся общим делом.

3.

Пожелания и рекомендации для дальнейшего совершенствования воспитательной деятельности педагога: продолжать вести работу по сплочению классного коллектива.

Материал (5 класс) по теме: Анализ классного часа — Первый раз в 5-й класс

Анализ классного часа «Первый раз в 5-й класс»

Анализ часа (игра-знакомство)

Анализ часа «Первый раз в 5-й класс»

1. Название классного часа «Первый раз в 5-й класс»

2.

Дата проведения, класс: 01 сентября 2012г, 5 «Б» класс

3.

Организатор мероприятия: классный руководитель Королева Е.В.

4.